Педагогический совет. Итоги реализации ИУП за 1 семестр 2020-2021 уч года

Гимназия – сад им.Марко Вовчок с.Ферапонтьевка

1 вопрос: Реализация ИУП 2020-2021 уч года в начальном звене. Итоги 1 семестра.

2 вопрос: Реализация  ИУП 2020-2021 уч года в гимназическом звене. Итоги 1 семестра.

3 вопрос: Реализация ИУП 2020-2021 уч года. Итоги 1 семестра по гимназии.

1 вопрос:
Реализация ИУП 2020-2021 уч года в начальном звене. Итоги 1 семестра.

Докладчики:
2 класс — Мизюк М.М.
3 класс — Аладова М.Ф
4 класс — Коваленко А.В.
Итоги и предложения  руководитель МК нач звена Аладова М.Ф.

2 вопрос:
Реализация  ИУП 2020-2021 уч года в гимназическом звене. Итоги 1 семестра.

Докладчики:
Реализация  ИУП  по русскому языку и литературе 2020-2021 уч года в гимназическом звене. Итоги 1 семестра. -Челик С.В.
Реализация  ИУП по гражданскому воспитанию/развитие личности 2020-2021 уч года в гимназическом звене.

Итоги 1 семестра. — Касым Т.Д.
Реализация  ИУП по музыке 2020-2021 уч года в гимназическом звене. Итоги 1 семестра. — Градинар О.Г.
Реализация  ИУП по ИЗО/Труд 2020-2021 уч года в гимназическом звене.

Итоги 1 семестра. — Шевченко А.Е.

3 вопрос
Реализация ИУП 2020-2021 уч года. Итоги 1 семестра по гимназии.

Докладчик зам по УВР Мизюк М.М. Анализ учебно-воспитательной работы с введением ИУП.
Докладчик зам по ВР Коваленко А.В. Анализ воспитательной работы с введением ИУП.
Докладчик директор Шевченко А.Е. Анализ деятельности гимназии с введением ИУП.

10 ИЮЛЯ 2020 года       ПЕРВЫЙ ИУП

1. Сокращение  часов по русскому языку и литературе на 1 час в неделю

2. Интегрированные курсы по предметам гражданское воспитание/развитие личности и ИЗО/Технологическое
воспитание,  родной язык и литература/ИКТ, ДНВ/развитие личности

3. Сокращение программы по музыкальному воспитанию на 1 год, по технологическому воспитанию на 2 года

4. Объединение классов на дисциплинах физвоспитание, изо/труд, родной язык

1 Октября 2020 года ВТОРОЙ ИУП

Дисциплины Родной язык и литература и ИКТ начал читаться раздельно с возвратом 1 часа в учебную программу

Последствия:

1.Изменение  расписания.

2. Увеличение нагрузки как на учеников, так и на преподавателей.

3.Изменение  тарификации.

Докладчик зам по УВР Мизюк М.М.

Анализ учебно-воспитательной работы с введением ИУП.


Выводы:

  • Процент качества знаний и средний балл по сравнению с прошлым годом увеличился.
  • Прирост может быть обусловлен разными причинами. Это и качественный состав учащихся, и уровень преподавания предметов педагогами, а также уменьшение количества учебных часов в неделю, а следовательно увеличение  личного времени ученика, которое он может потратить на самосовершенствование, отдых или дополнительные занятия по предмету.

Докладчик зам по ВР Коваленко А.В.


Анализ воспитательной работы с введением ИУП.

Докладчик директор Шевченко А.Е.

Анализ деятельности гимназии с введением ИУП

Минусы:

1. Бюрократизация процесса – увеличение отчетности
2. Увеличение нагрузки  на педагогов
3. Эксперименты с внедрением КТП

Решение

  • Продолжить реализацию ИУП по втором семестре
  • Учесть  во 2 семестре использовать в планировании рекомендации ГУО по реализации интегрированных курсов;
  • Провести коррекцию КТП на 2 семестр с учетом предложенных моделей и рекомендаций;
  • Руководителям Методических комиссий во 2 семестре продолжить мониторинг реализации КТП по интегрированным курсам со сдачей письменного отчета;
  • Администрации гимназии во втором семестре продолжить систематическое посещение уроков с целью мониторинга процесса внедрения ИУП.


Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.